Система маркетинга в «Точке Страхования»

Привлечение клиентов – ядро любого бизнеса. Без клиентов нет бизнеса.

Результаты, которых должна достигать каждая точка продаж в первый год:

  1. Продажи ОСАГО – 100 клиентов в месяц.
  2. Кросс продажи к ОСАГО – 50%.
  3. Продажи КАСКО – 10% от продаж ОСАГО.
  4. Продажи ипотечного страхования – 10% от продажи ОСАГО.

При этих показателях и контроле расходов одна точка продаж будет приносить от 150 000 рублей в месяц.

 

Чтобы добиться этих результатов, мы разработали систему маркетинга, которую внедряем всем нашим партнерам и используем сами.

 

Систему маркетинга в «Точке Страхования» можно разделить на 2 группы:

  1. Онлайн (реклама в Интернете)
  2. Офлайн (вывеска, баннеры, флаеры)

 

К базовой системе онлайн-маркетинга относятся:

  • Контекстная реклама в Яндекс и Гугл (в поисковой системе Яндекс.Директ, в поисковой выдаче Яндекс.Директ, РСЯ (Рекламная сеть Яндекс), ретаргетинг, в поисковой системе Google Adwords, в поисковой выдачи Google Adwords, КМС (Контекстно-медийная сеть), ремаркетинг).
  • Таргетированная реклама в ВК.
  • Размещение каждого партнера на общем сайте in-tochka.ru, данный сайт продвигается по SЕО.
  • Инстаграм.
  • Работа с CPА-сетями.
  • Группа в ВК с фирменным стилем.

Данная система позволяет запустить поток заявок уже в первый день работы, что почти гарантирует продажи на старте проекта.

В Екатеринбурге данными методами мы генерируем от 800 заявок в месяц. что составляет примерно 60% от всего трафика.

 

К базовой системе офлайн-маркетинга относятся:

  • Рекомендации
  • Расклейка объявлений на подъездах домов рядом с точкой продаж
  • Вывеска на фасад
  • Баннеры
  • Наклейки
  • Реклама в лифтах
  • Размещение в 2ГИС
  • Размещение на Яндекс.Картах
  • Размещение на Гугл.Картах
  • Работа с партнерами (автомойки и автосервисы)
  • Выбор правильной точки продаж

Офлайн-методы обычно дешевле, нежели онлайн. Раскрутка точки продаж офлайн-методами более длительная – от 1-4 месяцев. Но когда о вас узнают клиенты, к вам будут идти без активной онлайн-рекламы.

Совокупно онлайн- и офлайн методы приносят от 100–200 клиентов в месяц на каждую точку продаж, что позволяет зарабатывать от 150 000 рублей в месяц.

По нашему опыту, в небольших городах лучше работает офлайн-реклама, в больших – эффективней онлайн. Команда поддержки франшизы «Точки Страхования» до начала продаж настроит всю онлайн-рекламу. Подготовит макеты для офлайн-рекламы.

Благодаря работе команды «Точки Страхования» 90% франчайзи заканчивают первый месяц в плюс, тем самым отбивая свои инвестиции в открытие.

Оставьте комментарий