Франшиза Точка Страхования

Франшиза Точка Страхования: От 0 до 150 000 рублей с каждой точки продаж, без вашего прямого участия за 6-8 месяцев!

Предлагаем открыть собственное страховое агентство «Точка Страхования» на условиях франчайзинга в вашем городе. Сопровождаем запуск на всех этапах – от выбора места до выдачи страхового полиса первому клиенту.

Взнос: 51000 р.

Роялти: 8000руб.

Минимальный бюджет: 120 000 рублей

Окупаемость: 2-5 месяцев

Как известно, бизнес – это в первую очередь продажи, поэтому франшиза «Точки Страхования» – это больше про продажи, чем про страхование. Мы выстраиваем систему продаж в вашем бизнесе так, чтобы она без вашего участия приносила ежемесячно от 150 000 рублей через 6-8 месяцев с каждого открытого офиса продаж.

Во франшизе «Точки Страхования» мы делаем большой упор на систему продаж.

Сферу страхования мы выбрали неслучайно:

  1. В этой сфере есть повторяющиеся платежи. Продление страховых полисов происходит раз в год. Достаточно сформировать базу клиентов от 1500 человек, чтобы зарабатывать на автомате ежемесячно от 150 000 руб. последующие годы.
  2. В сфере страхования есть обязательные продукты, за которыми клиенты идут сами. Такие товары-локомотивы просто продавать.
  3. Страховое агентство занимается только продажами, ответственность за урегулирование убытков несет страховая компания.
  4. Страхование физических лиц – это массовый рынок, у 33% граждан России есть автомобили, которые нужно ежегодно страховать.
  5. Страховое агентство устойчиво к кризисам, так как постоянные затраты низкие: чтобы точка работала в ноль, необходимо продать 15-20 полисов ОСАГО в месяц.
  6. В страховом агентстве нет оборотных средств, например на закупку товара, как в торговле или общепите.
  7. В страховом агентстве нет товара, который может испортиться, – полисы вы получаете от страховой компании под реализацию.
  8. Страховому агентству не нужны склады и большая площадь, средняя площадь наших офисов 14 кв.м.
  9. Страховому агентству не нужны сотрудники с двумя или тремя высшими образованиями, достаточно ответственных и «с подвешенным языком».
  10. Высокий средний доход с одной продажи – от 1500 до 400 000 рублей.
  11. Сфера страхования показывает ежегодный прирост до 70% в части страховых программ.

Именно поэтому страхование – идеальное направление для начала бизнеса с минимальными вложениями и высокой отдачей.

Спрос на услуги страхования растет из года в год, что подтверждается приростом объема страховых премий в 2017 году на 8,3%. Общий объем страховых премий за год составил 1,279 трлн рублей.

Полисы ОСАГО относятся к операционным продажам. Всем известно, что в операционных продажах конкурировать можно либо ценой, либо сервисом.

«Операционные продажи – это продажи, наиболее выгодные покупателю. Продажа происходит в ситуации, когда товар или услуга легкодоступны, есть несколько поставщиков, а различия между предложениями невелики. Покупатели приходят в магазин, уже зная, что хотят купить. Они почитали рекомендации в интернете, просмотрели отзывы на форумах, обсудили все «за» и «против» с друзьями и знакомыми и уже совершенно точно знают, какими характеристиками должен обладать продукт. Им не требуется продавец, способный помочь им разобраться в собственных потребностях или раскрыть все технические нюансы товара. Им нужно всего лишь завершить сделку, то есть получить предложение выгодной цены на тот товар, что они уже решили купить».

Полисы КАСКО тоже стоят одной ногой в операционных продажах, поэтому очень важно выстраивать дополнительный сервис для клиента.

За 10 лет мы поняли, что людям важно при покупке ОСАГО. Оцифрованная система продаж доказала свою эффективность уже в 20 городах.

Минимальный бюджет на открытие страхового агентства по франшизе «Точки Страхования» составляет 270 000 рублей. Ниже представлена таблица распределения бюджета. Данный бюджет рассчитан на самостоятельную работу франчайзи на точке продаж первые 3-4 месяца, затем предполагается наем сотрудника.

 

Бюджет на открытие точки продаж полисов страхования:

Категория затратРуб.
Взнос по договору франчайзинга51 000
Аренда15 000
Первоначальный бюджет на рекламу (на 10-15 дней)10 000
Покупка оргтехники25 000
Печать рекламных материалов10 000
Покупка мебели (если офис сдается без мебели)12 000
Итого122 000 (разово)

Это ориентировочный бюджет, его всегда можно сократить или увеличить. У нас есть пример открытия точки продаж за 210 000 рублей, притом у партнера было все свое и затраты были только на аренду. Был опыт открытия за 500 000 рублей – с ремонтом помещения, новой мебелью.

Следует учитывать, что это разовое вложение. Ежемесячные расходы представлены в таблице ниже. Данные затраты рассчитаны на самостоятельную работу франчайзи на точке продаж первые 3-4 месяца, затем предполагается наем сотрудника.

 

Ежемесячные затраты первые 4 месяца:

Категория затратРуб.
Аренда15 000
Реклама30 000
Прочее5 000
Итого50 000

Средние затраты на 1 офис до 15 кв. м. В городах с населением до 1 млн человек ежемесячные затраты меньше на 30-40%.

 

Ежемесячные затраты с 4-го месяца работы выглядят следующим образом:

Категория затратРуб.
Аренда15 000
Реклама30 000
Роялти8 000
Зарплата менеджера по продажам25 000
Прочее5 000
Итого83 000

Средние затраты на 1 офис до 15 кв. м. В городах с населением до 1 млн человек ежемесячные затраты меньше на 30-40%.

Система продаж, которую мы выстраиваем, предусматривает доход от 150 000 рублей в месяц. Чтобы это реализовать, достаточно оформлять 100 клиентов по ОСАГО, 4-5 полисов КАСКО, 8-10 полисов ипотечного страхования.

 

Ниже представлена товарная матрица, реализуемая на точках продаж:

ПродуктСредний доход с одной сделкиКол-во сделок в месяцИтоговый доход
ОСАГО1420 руб.100142 000 руб.
КАСКО11800 руб.559 000 руб.
Ипотечное страхование3780 руб.1037 800 руб.
Итого238 800 руб.

Данный объем способен обслуживать один менеджер, поэтому расходы после 4-го месяца не увеличиваются кратно с увеличением клиентов.

В среднем на данный оборот франчайзи выходят за 5-8 месяцев активной работы на точке продаж. Оборот в 238 800 обеспечивает владельца страхового агентства «Точка Страхования» прибылью в 155 800 рублей. Данный доход за 2 месяца окупает затраты на открытие точки продаж.

Для обеспечения данного оборота реализуется целый ряд мер и отслеживаются показатели на протяжении всего времени работы.

Условно весь процесс открытия по франшизе Точки Страхования можно разделить на 5 этапов:

  1. Открытие точки продаж (согласование и аренда).
  2. Настройка потока клиентов (настройка офлайн- и онлайн-рекламы).
  3. Продажи (работа с конверсией, звонками, скриптами).
  4. Работа с сотрудниками (отслеживание конверсии продавцов, контроль звонков, контроль общения с клиентами).
  5. Работа со страховыми компаниями (заключение договоров).

 

80% этих мероприятий выполняет команда «Точки Страхования»:

  • Совместно с руководителем вы согласуете точку продаж, которая гарантированно будет привлекать от 100 потенциальных клиентов в месяц.
  • Маркетолог настраивает рекламу в Интернете.
  • Дизайнер рисует по вашим размерам всю наружную рекламу (баннеры, вывески), вносит ваши контакты в визитки и прочую полиграфическую продукцию.
  • Персональный менеджер еженедельно отслеживает ваши показатели и совместно с руководителем корректирует работу, дает рекомендации.
  • Базовое обучение сотрудников происходит по видеоурокам, которые разрабатывались совместно с Асей Барышевой (автором бестселлера «Как продать слона» и методики «Системные продажи»). Дополнительно первые 1-2 месяца слушаем разговоры менеджеров, даем рекомендации по общению с клиентами.
  • Юрист готовит и заключает от вашего имени договоры со страховыми компаниями.
  • Периодически проходят стратегические сессии – для подведения итогов и определения следующих целей.

 

Чтобы вы самостоятельно могли руководить страховым агентством, вам предоставляется доступ к онлайн-обучению в формате видеоуроков, подробных инструкций, регламентов, электронной книги по открытию страхового агентства, аналогов которой в России нет.

Для учета продаж и работы с клиентами мы внедряем вам СRМ-систему. Она помогает отслеживать в режиме реального времени, сколько получено заявок, как эти заявки обрабатываются, сколько сегодня заработали и какой прогноз по доходу.

Отдельно заострим внимание на маркетинге. Всю рекламу разрабатывают специалисты «Точки Страхования», данная реклама уже подтвердила свою эффективность в разных городах России. Это позволяет вам получить первых клиентов уже в день открытия. Средняя стоимость заявки в городах с населением до 500 тысяч человек – 27 рублей, в день из интернета поступает от 5 заявок. Цена заявки для городов с населением до 1 млн человек – 52 рубля, в день из интернета поступает от 10 заявок. Средняя цена заявки для городов с населением от 1 млн человек – 70 рублей, в день из интернета поступает от 15 заявок. Заявки распределяются следующим образом: 60% – из интернета, 40% – из других источников. Для каждого партнера разрабатывается отдельный сайт, наружная реклама по индивидуальным размерам, полиграфия с вашими контактами. Вам нужно только отдать готовые материалы в типографию.

Особое внимание мы уделяем выбору места продаж и рассматриваем точку продаж как площадку по генерации трафика. Цена потенциального клиента, зашедшего в офис, 100-130 рублей. Этот показатель рассчитывается делением стоимости аренды на количество посетителей. Чтобы добиться этих показателей, реализуется ряд мер:

  1. Выбирается место согласно 40 критериям.
  2. Делается яркая и привлекающая внимание вывеска.
  3. Проводятся рекламные акции рядом с точкой продаж.

Персонал – узкое место в любом бизнесе. От того, насколько эффективно работают менеджеры, зависит ваш доход. Поэтому мы упаковали обучение для сотрудников в видеоуроки. Разработали скрипты продаж совместно с Асей Барышевой  (автором бестселлера «Как продать слона» и методики «Системные продажи»). Скрипты разрабатывались и тестировались в течение 3 месяцев менеджерами «Точки Страхования» в Екатеринбурге.

Скрипты показали высокую эффективность, даже у опытных  специалистов, работающих более 1 года, конверсия из заявок в продажи выросла на 11%. Данные скрипты адаптированы к продаже ЕОСАГО. Менеджеры на точках продаж имеют конверсию из заявок в покупателей от 30%, что позволяет из 100 интернет-заявок оформить 30 человек. Конверсия менеджера при работе с клиентами, зашедшими в офис, выше в 2-2,5 раза.

Всем партнерам советуем начинать с ЕОСАГО, так как в этом случае нет необходимости заключать договоры со страховыми компаниями на первом этапе. Это позволит запуститься за 1-2 недели и начать зарабатывать. Через 2-5 месяцев после начала работы вам потребуется подписать договоры со страховыми компаниями, чтобы получать бумажные бланки и заниматься другими видами страхования, кроме ОСАГО. Заключение договоров со страховыми компаниями занимает в среднем от 15-45 дней (зависит от скорости обработки ваших документов сотрудниками страховой компании).

Наш юрист подготовит все необходимые документы и договоры, вам останется только подписать их в страховой компании и получить бланки полисов.

Открытие страхового агентства по нашим технологиям занимает в среднем 14 дней. Мы сопровождаем вас на всех этапах, причем большую часть работы делает команда поддержки франчайзи «Точки Страхования».

Для старта продаж вам необходимо будет сделать следующее:

  1. Подобрать помещение по заданным критериям.
  2. Согласовать помещение и заключить договор на аренду.
  3. Открыть юридическое лицо или ИП по нашей инструкции.
  4. Приобрести необходимую мебель и оргтехнику.
  5. Распечатать рекламные материалы, установить баннер или вывеску.
  6. Обустроить точку продаж.
  7. Начать работать по заявкам.

Все остальное выполнит команда «Точки Страхования».

 

Очень важно общаться в той среде, в которой развиваешься. Поэтому мы создали закрытую группу в ВК, куда каждый партнер может написать, задать вопрос, обсудить волнующую ситуацию с коллегами. Для быстрого решения вопросов есть чат в ВК, где тоже происходит общение партнеров. Это очень важно, особенно на первом этапе, когда возникает очень много вопросов по началу работы, оформлению полисов. В среднем ответ поступает в течение 2-3 минут – либо от менеджеров Екатеринбурга, либо от партнеров по всей РФ.

Франшиза «Точки Страхования» ищет партнеров по всей России. Мы предоставляем эксклюзив на регион – это значит, что кроме вас по франшизе «Точки Страхования» в вашем городе работать никто не будет. Зачем вам лишние конкуренты?

 

Чтобы получить список свободных городов, напишите письмо в свободной форме на e-mail:  info@точкастрахования.рф или заполните заявку на точкастрахования.рф

В 2018 году мы тщательно подходим к выбору партнеров, так как поставили для себя амбициозные цели.

Если хотите следить за нашим движением к цели, читайте наш блог.

Если вы верите в свои силы и разделяете наши цели, будем рады видеть вас в числе наших партнеров.

Оставьте комментарий