Цель 2019 Масштаб

Цель 2019 Масштаб.

Мы ставим для себя цель к 31 декабря 2019 года открыть:

  1. 30 собственных точек продаж страховых продуктов;
  2. 200 страховых агентств по франшизе.

На конец 2017 года в России официально действует 226 страховых компаний. Всего по стране количество отделений страховых компаний, по самым скромным подсчетам, составляет 3800.

Почему формат, который мы предлагаем рынку, выгоден и страховой компании, и клиенту?

Сегодня наша сеть обслуживает около 3000 клиентов в месяц. Мы знаем, что нужно потребителю наших услуг. Конкурировать с другими страховыми агентствами мы можем только по качеству сервиса, поэтому для нас жизненно необходимо обслуживать клиентов хорошо.

С другой стороны, у страховых компаний продажи всегда были слабым местом, так как этим всегда занимались агенты. Выстраивать работу отдела продаж в каждом регионе – слишком хлопотное и накладное дело.

Поэтому формат универсальных офисов со всеми страховыми компаниями выгоден и клиенту, и страховой.

 

Первая цель на 2019 год – это охват. Охват как можно большего числа городов.

Мы планируем сделать это за счет открытия своих точек продаж и точек по франшизе. Собственные точки мы планируем открыть

  1. В Екатеринбурге – 10 точек продаж.
  2. В Москве – 20 точек продаж.

По франшизе в первую очередь нас интересуют города-миллионники. Наша франшиза успешно прошла испытания в городе с населением 20 тысяч человек.

По составу страхового портфеля на конец 2019 года планируем увидеть следующее:

Вторая цель, которую мы должны реализовать к середине 2019 года, – собственная информационная система с калькуляторами по добровольным видам страхования. Эта система позволит ускорить и упростить работу менеджеров на точках продаж.

Разработка системы уже ведется, тестовый запуск запланирован на 1 октября 2018 года.

Третья цель – на базе информационной системы выстроить автоматическую воронку продаж добровольных видов страхования.

Данные проекты уже реализуются, часть из них может наблюдать любой желающий через наши истории, часть – только наш партнер.

 

Почему мы уверены в привлечении 200 партнеров за 1,5 года?

  • Наша франшиза обладает низким порогом входа. Например, чтобы открыть фастфуд-ресторан, необходимы инвестиции в 4,5–7 млн рублей. Чтобы открыть страховое агентство, нужно 250-300 тыс. рублей. Разница инвестиций в 10 с лишним раз.
  • Страхование ОСАГО – обязательный продукт, и люди за него платят.
  • Машин в России с каждым годом становится все больше и больше. По официальной статистике, уже сейчас у 33% россиян есть автомобили, которые нужно страховать.
  • Добровольным страхованием пользуются лишь 5-7% населения. В Америке этот показатель доходит до 71%, так что нашему рынку еще предстоит кратно вырасти.
  • Интеграция и внедрение информационной системы «Точка Страхования» значительно облегчит работу сотрудников, уменьшит время расчета и в целом улучшит сервис для клиента.
  • Конкуренция на рынке страхования низкая, несмотря на большое количество частных агентов.

Мы точно не знаем, как все сложится, но у нас есть объективные причины полагать, что данный сценарий реализуется с большой вероятностью:

  1. Мы понимаем, что нужно клиентам, и мы им это даем.
  2. У нас есть опыт запуска собственных точек продаж и по системе франчайзинга.
  3. Мы понимаем рынок и логику бизнеса, знаем вектор развития рынка страхования.
  4. Мы подробно изучили зарубежный опыт: в США есть подобные компании.

Если вам близки наши цели и вы верите, что малый и средний бизнес может добиться успеха, следите за нашими историями.

Хотите присоединиться к нашей цели? Становитесь частью нашей команды!

Вместе все получится!

Оставьте комментарий