Только представьте себе: к 2025 году, по прогнозам мировых экспертов, число точек франчайзинга вырастет почти в десять раз. И, в это сложно не поверить, учитывая тот неопровержимый факт, что за последнее десятилетие рынок франчайзинга увеличился почти что пятикратно. К примеру, на момент 2017 года, российский бизнес получил солидное пополнение: порядка 1.800 франшиз и точек продаж в 50.000 единиц! Для сравнения, в 2006 году эти показатели были следующими: лишь 250 франшиз – на 10.000 продающих точек. Если подобная разница Вас впечатляет, то предлагаем обсудить 10 трендов франчайзинга за последние 10 лет, и сделать соответствующие полезные выводы.
Бизнес крупных дивидендов
Приводим интересную информацию о трендах, систематизированную крупной сетью франчайзинга «Лабораторная служба Хеликс». Этой сети есть чем поделиться: ведь, за последние десять лет она открыла порядка 270 точек продаж:
- Бизнес отлично знаком с франчайзингом. Многие бизнесмены в России, не желая начинать с нуля, покупают франшизу. К примеру, страховое агентство «Точка Страхования», продавая франшизу, берёт на себя более 85% бизнес – забот своих франчайзи.
- Увеличение числа концепций бизнеса на франшизе. Покупка франшизы – это приобретение успешной кальки отлаженного годами бизнеса. К примеру, страховое агентство «Точка Страхования» работает десять лет, и имеет своих франчайзи более чем в 20 городах России.
- Увеличение В2В — предложений. Это предложения, подразумевающие потребность в услугах по аутстафингу сотрудников; это юридическая и бухгалтерская деятельность; бизнес в области страхования. К примеру, агентство «Точка Страхования» предлагает целый комплекс системных предложений по франчайзингу.
- Увеличение спроса на покупку франшизы в сфере услуг. К примеру, агентство «Точка Страхования» предлагает франшизу на оказание наиболее актуальных для населения страховых услуг.
- Увеличение роста недорогих предложений по покупке франшизы. К примеру, агентство «Точка Страхования» продаёт франшизу, всего лишь, за 61.000 руб. Эта сумма включает в себя полное кураторство, маркетинг, обучение и т.д.
- С помощью франчайзинга не только открывают бизнес, но и осуществляют инвестирование денег в соответствующее бизнес – направление и соответствующий сегмент рынка.
- Возможность положительной интеграции в общую корпоративную среду. К примеру, агентство «Точка Страхования», заботясь о репутации, прежде чем доверить своё имя франчайзи, обязательно проверяет его на деловую и моральную состоятельность.
- Увеличение детализации модели бизнеса по франчайзингу. Ранее, при покупке франшизы, осуществлялась лишь передача стандартов дизайна и обслуживания. В настоящее время передача франшизы предельно детализирована.
К примеру, агентство «Точка Страхования» не просто продаёт свою франшизу, а осуществляет подробную регламентацию и детализацию всего бизнес – процесса.
- Проявление интереса к регионам и малым городам. К примеру, агентство «Точка Страхования» не первый год развивает региональное направление, имея своих франчайзи более чем в двадцати городах России.
- Возрастание интереса к франшизе, представляющей непривычные для себя сферы бизнеса: сельское хозяйство, транспорт и др.
К примеру, «Точка Страхования» осуществляет страховку по ОСАГО в области сельхоз транспорта и т.д.
Резюме
Мы с Вами рассмотрели 10 трендов франчайзинга за последние 10 лет, и можем сделать справедливый вывод о полной состоятельности открытия бизнеса по успешной франшизной кальке.
Невероятно удачно франшиза зарекомендовала себя в сфере предоставления услуг. Поэтому покупка франшизы страхового агентства «Точка Страхования» — это гарантия обеспеченности в будущем, надёжный бизнес и помощь опытного куратора в режиме 24/7.