Привлечение клиентов – ядро любого бизнеса. Без клиентов нет бизнеса.
Результаты, которых должна достигать каждая точка продаж в первый год:
- Продажи ОСАГО – 100 клиентов в месяц.
- Кросс продажи к ОСАГО – 50%.
- Продажи КАСКО – 10% от продаж ОСАГО.
- Продажи ипотечного страхования – 10% от продажи ОСАГО.
При этих показателях и контроле расходов одна точка продаж будет приносить от 150 000 рублей в месяц.
Чтобы добиться этих результатов, мы разработали систему маркетинга, которую внедряем всем нашим партнерам и используем сами.
Систему маркетинга в «Точке Страхования» можно разделить на 2 группы:
- Онлайн (реклама в Интернете)
- Офлайн (вывеска, баннеры, флаеры)
К базовой системе онлайн-маркетинга относятся:
- Контекстная реклама в Яндекс и Гугл (в поисковой системе Яндекс.Директ, в поисковой выдаче Яндекс.Директ, РСЯ (Рекламная сеть Яндекс), ретаргетинг, в поисковой системе Google Adwords, в поисковой выдачи Google Adwords, КМС (Контекстно-медийная сеть), ремаркетинг).
- Таргетированная реклама в ВК.
- Размещение каждого партнера на общем сайте in-tochka.ru, данный сайт продвигается по SЕО.
- Инстаграм.
- Работа с CPА-сетями.
- Группа в ВК с фирменным стилем.
Данная система позволяет запустить поток заявок уже в первый день работы, что почти гарантирует продажи на старте проекта.
В Екатеринбурге данными методами мы генерируем от 800 заявок в месяц. что составляет примерно 60% от всего трафика.
К базовой системе офлайн-маркетинга относятся:
- Рекомендации
- Расклейка объявлений на подъездах домов рядом с точкой продаж
- Вывеска на фасад
- Баннеры
- Наклейки
- Реклама в лифтах
- Размещение в 2ГИС
- Размещение на Яндекс.Картах
- Размещение на Гугл.Картах
- Работа с партнерами (автомойки и автосервисы)
- Выбор правильной точки продаж
Офлайн-методы обычно дешевле, нежели онлайн. Раскрутка точки продаж офлайн-методами более длительная – от 1-4 месяцев. Но когда о вас узнают клиенты, к вам будут идти без активной онлайн-рекламы.
Совокупно онлайн- и офлайн методы приносят от 100–200 клиентов в месяц на каждую точку продаж, что позволяет зарабатывать от 150 000 рублей в месяц.
По нашему опыту, в небольших городах лучше работает офлайн-реклама, в больших – эффективней онлайн. Команда поддержки франшизы «Точки Страхования» до начала продаж настроит всю онлайн-рекламу. Подготовит макеты для офлайн-рекламы.
Благодаря работе команды «Точки Страхования» 90% франчайзи заканчивают первый месяц в плюс, тем самым отбивая свои инвестиции в открытие.