Финансовая модель рассчитана на 5 лет. Основная активность по открытию офисов, наращиванию продаж, наем и обучение персонала приходится на первые 2 года работы.
- Выручка и прочие поступления. Этот параметр складывается из продаж страховых продуктов (ниже вы найдете товарную матрицу).
- Количество реализованного товара. Суммарное количество проданных полисов за период.
- Переменные затраты. Так как страховое агентство относится к сфере услуг, переменных затрат в этом бизнесе нет.
- Постоянные затраты. Этот параметр состоит из аренды, зарплаты, оплаты рекламы, роялти.
- Активы, модернизация, обслуживание основных средств. Начальный капитал для запуска бизнеса.
- Финансирование. Данный расчет подразумевает 100% собственное финансирование. Чуть ниже мы подготовили расчет для использования заемных средств.
- Налоги. В расчет заложен налог по упрощенной системе налогообложения, доходы минус расходы 15%.
- Прибыль до налогообложения.
- Чистая прибыль за год.
Прибыли/убытки в первый год развития.
Данный финансовый результат достигается за счет следующих продаж:
Сколько можно заработать с помощью франшизы «Точки Страхования»?
Как видно из приведенных таблиц, первые 2 месяца планово убыточные. К 7 месяцу доход достигает примерно 150 тыс. руб.
На 4 месяц запланирован наем 2 менеджера по продажам, на 7 месяц – открытие 2 точки продаж и наем 3 менеджера на 2 точку, на 11 месяц – наем 4 менеджера на 2 точку продаж.
Данные расчеты предполагают наем менеджера по продажам с первого дня работы.
За первый год необходимо открыть 2 точки продаж и нанять 4 менеджеров, которые будут продавать:
- ОСАГО и кросс-продажи к ОСАГО.
- Продажи КАСКО и ипотечного страхования запланированы с приходом 2 менеджера на первую точку продаж. По нашей статистике, в среднем к каждому 10 полису ОСАГО оформляется полис КАСКО.
Прибыли/убытки на второй год развития.
Средний доход в месяц на 2 год составляет 484 000 рублей. Общий доход за год – 5 812 886 рублей
Данные финансовые результаты достигаются следующими продажами:
На 14 месяц работы запланировано открытие 3 точки продаж и наем 5 менеджера. На 17 месяц работы запланирован наем 6 менеджера по продажам и поиск руководителя. За счет этих мероприятий достигаются данные результаты.
Чтобы добиться необходимых продаж, команда «Точки Страхования» разработала систему маркетинга и продаж.