Цель 2019 Масштаб.
Мы ставим для себя цель к 31 декабря 2019 года открыть:
- 30 собственных точек продаж страховых продуктов;
- 200 страховых агентств по франшизе.
На конец 2017 года в России официально действует 226 страховых компаний. Всего по стране количество отделений страховых компаний, по самым скромным подсчетам, составляет 3800.
Почему формат, который мы предлагаем рынку, выгоден и страховой компании, и клиенту?
Сегодня наша сеть обслуживает около 3000 клиентов в месяц. Мы знаем, что нужно потребителю наших услуг. Конкурировать с другими страховыми агентствами мы можем только по качеству сервиса, поэтому для нас жизненно необходимо обслуживать клиентов хорошо.
С другой стороны, у страховых компаний продажи всегда были слабым местом, так как этим всегда занимались агенты. Выстраивать работу отдела продаж в каждом регионе – слишком хлопотное и накладное дело.
Поэтому формат универсальных офисов со всеми страховыми компаниями выгоден и клиенту, и страховой.
Первая цель на 2019 год – это охват. Охват как можно большего числа городов.
Мы планируем сделать это за счет открытия своих точек продаж и точек по франшизе. Собственные точки мы планируем открыть
- В Екатеринбурге – 10 точек продаж.
- В Москве – 20 точек продаж.
По франшизе в первую очередь нас интересуют города-миллионники. Наша франшиза успешно прошла испытания в городе с населением 20 тысяч человек.
По составу страхового портфеля на конец 2019 года планируем увидеть следующее:
Вторая цель, которую мы должны реализовать к середине 2019 года, – собственная информационная система с калькуляторами по добровольным видам страхования. Эта система позволит ускорить и упростить работу менеджеров на точках продаж.
Разработка системы уже ведется, тестовый запуск запланирован на 1 октября 2018 года.
Третья цель – на базе информационной системы выстроить автоматическую воронку продаж добровольных видов страхования.
Данные проекты уже реализуются, часть из них может наблюдать любой желающий через наши истории, часть – только наш партнер.
Почему мы уверены в привлечении 200 партнеров за 1,5 года?
- Наша франшиза обладает низким порогом входа. Например, чтобы открыть фастфуд-ресторан, необходимы инвестиции в 4,5–7 млн рублей. Чтобы открыть страховое агентство, нужно 250-300 тыс. рублей. Разница инвестиций в 10 с лишним раз.
- Страхование ОСАГО – обязательный продукт, и люди за него платят.
- Машин в России с каждым годом становится все больше и больше. По официальной статистике, уже сейчас у 33% россиян есть автомобили, которые нужно страховать.
- Добровольным страхованием пользуются лишь 5-7% населения. В Америке этот показатель доходит до 71%, так что нашему рынку еще предстоит кратно вырасти.
- Интеграция и внедрение информационной системы «Точка Страхования» значительно облегчит работу сотрудников, уменьшит время расчета и в целом улучшит сервис для клиента.
- Конкуренция на рынке страхования низкая, несмотря на большое количество частных агентов.
Мы точно не знаем, как все сложится, но у нас есть объективные причины полагать, что данный сценарий реализуется с большой вероятностью:
- Мы понимаем, что нужно клиентам, и мы им это даем.
- У нас есть опыт запуска собственных точек продаж и по системе франчайзинга.
- Мы понимаем рынок и логику бизнеса, знаем вектор развития рынка страхования.
- Мы подробно изучили зарубежный опыт: в США есть подобные компании.
Если вам близки наши цели и вы верите, что малый и средний бизнес может добиться успеха, следите за нашими историями.
Хотите присоединиться к нашей цели? Становитесь частью нашей команды!
Вместе все получится!